нижегородская студия

Аудит сайта

Что мешает сайту быть лучше ?
  • Почему сегодня ресурс не занимает высоких позиций в выдаче поисковиков?
  • Почему посетители не становятся покупателями?
  • Что мешает гостям сайта стать клиентами компании?

Детальный анализ позволит получить всестороннюю информацию о состоянии ресурса и определить комплекс мер, которые необходимо предпринять для исправления ситуации.

Рассчитайте стоимость сайта

Куда сообщить информацию о стоимости сайта?

Аудит сайта – это анализ характеристик ресурса, значимых в какой-либо области его функционирования. Позволяет оценить эффективность, выявить сильные стороны, обнаружить критические и менее значимые ошибки. Результат используется для формирования стратегии и тактик работы с ресурсом.

Аудит может быть комплексным или узконаправленным.

Технический аудит или технический анализ ресурса

Оценивает всевозможные параметры технической стороны:

  • валидность кода;
  • работоспособность;
  • скорость загрузки на разных устройствах;
  • корректность отображения страниц в разных браузерах;
  • наличие вредоносного кода;
  • соответствие хостинга нужным критериям;
  • работу системы управления;
  • структуры данных;
  • настройки сервера;
  • корректность работы элементов сайта и т. д.

В итоге представляется подробный отчет, содержащий не только описания, но и способы устранения обнаруженных недостатков.

Проводится, как правило, перед началом работ по поисковой оптимизации.

Маркетинговый

Маркетинговый аудит изучает сайт как инструмент достижения бизнес-целей.

В ходе анализа:

  • исследуется корректность позиционирования;
  • выявляются сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами;
  • анализируется уникальность торгового предложения;
  • проверяется достаточность представленной информации для принятия решения потенциальным клиентом в пользу владельца ресурса;
  • исследуется качество трафика в разных срезах;
  • выявляются особенности целевой аудитории;
  • анализируется специфика лидогенерации и т. д.

Перечень выявленных недостатков, рекомендации по их устранению, по выбору оптимального рекламного канала, по изменению сайта для роста продаж – вот для чего нужен аудит сайта с позиции маркетинговой функции.

Проводится перед началом продвижения, часто совмещается с проведением аудита юзабилити.

SEO-Аудит сайта

Это проверка текстового контента на предмет наличия и количества ключевых фраз, по которым сайт должен попадать в поисковую выдачу. В частности, в его рамках проверяется: 

  • Уникален ли континент на сайте
  • Нет ли дубликатов страниц и ссылок на несуществующие страницы
  • Должным ли образом оптимизированы страницы сайта
  • Как регулярно сайт наполняется уникальным контентом
  • Какова структура сайта и насколько грамотно используются поисковые запросы

Этот вид аудита необходим в случае, если возникают проблемы с продвижением сайта и необходимо определить, что нужно исправить для улучшения ситуации. Поскольку поисковики являются одним из главных каналов целевого трафика, на этот вид аудита сайтов нужно обратить особое внимание.

Аудит юзабилити

Здесь определяются удобство навигации и «логичность» сайта – все то, что должно позволять посетителям быстро и легко выполнять желаемые действия и получать необходимую информацию. Благодаря этому виду анализа, определяется: 

  • Насколько полно раскрыт потанцевал ресурса
  • Что именно мешает площадке быть более эффективной
  • В чем заключаются сложности пользователей при взаимодействии с сайтом
  • Есть ли у сайта зоны повышенного и пониженного внимания и как их можно использвать в будущем

В общем смысле аудит юзабилити определяет главные проблемы с контентом, дизайном и структурой сайта.

Когда проводится аудит сайтов

  1. До того как начнётся продвижение ресурса в поисковых системах
  2. При изменении маркетинговой стратегии компании
  3. В процессе работы сайта для контроля и улучшение ситуации

Для получения общей картины проводят экспресс-аудит, с помощью которого можно без особых затрат выявить особо проблемные зоны ресурса. Такой аудит сайта не определит нюансы, но даст достаточно четкую общую картину ситуации, на основании которой могут проводиться дальнейшие исследования и предприниматься определенные меры. 

Если речь идет о крупном ресурсе с высокой посещаемостью (корпоративный сайт компании, интернет-магазин и т. п.), то имеет смысл проводить комплексный аудит сайта, который предполагает всестороннюю и детальную оценку всех параметров ресурса. Такой анализ в комплексе занимает довольно много времени и обходится дороже, но цена себя оправдывает, — с большой долей вероятности позволяет получить полные ответы на множество вопросов и принять меры по значительному улучшению сайта, как с точки зрения удобства для пользователей, так и на предмет «любви» поисковых систем к ресурсу и эффективности его работы в целом.

Если заказать проведение аудита сайта, это даст возможность собрать полную информацию о фактическом состоянии ресурса и определить направление для его развития и улучшения.

Хотите реализовать свой проект?

Давайте обсудим Вашу задачу прямо сейчас!

Мы против спама и другого рода незаконного использования личных данных. Мы ни когда не передадим их 3-м лицам.