нижегородская студия

Аудит сайта

Что мешает сайту быть лучше ?
  • Почему сегодня ресурс не занимает высоких позиций в выдаче поисковиков?
  • Почему посетители не становятся покупателями?
  • Что мешает гостям сайта стать клиентами компании?

Детальный анализ позволит получить всестороннюю информацию о состоянии ресурса и определить комплекс мер, которые необходимо предпринять для исправления ситуации.

Аудит сайта – это анализ характеристик ресурса, значимых в какой-либо области его функционирования. Позволяет оценить эффективность, выявить сильные стороны, обнаружить критические и менее значимые ошибки. Результат используется для формирования стратегии и тактик работы с ресурсом.

Аудит может быть комплексным или узконаправленным.

Технический аудит или технический анализ ресурса

Оценивает всевозможные параметры технической стороны:

  • валидность кода;
  • работоспособность;
  • скорость загрузки на разных устройствах;
  • корректность отображения страниц в разных браузерах;
  • наличие вредоносного кода;
  • соответствие хостинга нужным критериям;
  • работу системы управления;
  • структуры данных;
  • настройки сервера;
  • корректность работы элементов сайта и т. д.

В итоге представляется подробный отчет, содержащий не только описания, но и способы устранения обнаруженных недостатков.

Проводится, как правило, перед началом работ по поисковой оптимизации.

Маркетинговый

Маркетинговый аудит изучает сайт как инструмент достижения бизнес-целей.

В ходе анализа:

  • исследуется корректность позиционирования;
  • выявляются сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами;
  • анализируется уникальность торгового предложения;
  • проверяется достаточность представленной информации для принятия решения потенциальным клиентом в пользу владельца ресурса;
  • исследуется качество трафика в разных срезах;
  • выявляются особенности целевой аудитории;
  • анализируется специфика лидогенерации и т. д.

Перечень выявленных недостатков, рекомендации по их устранению, по выбору оптимального рекламного канала, по изменению сайта для роста продаж – вот для чего нужен аудит сайта с позиции маркетинговой функции.

Проводится перед началом продвижения, часто совмещается с проведением аудита юзабилити.

SEO-Аудит сайта

Это проверка текстового контента на предмет наличия и количества ключевых фраз, по которым сайт должен попадать в поисковую выдачу. В частности, в его рамках проверяется: 

  • Уникален ли континент на сайте
  • Нет ли дубликатов страниц и ссылок на несуществующие страницы
  • Должным ли образом оптимизированы страницы сайта
  • Как регулярно сайт наполняется уникальным контентом
  • Какова структура сайта и насколько грамотно используются поисковые запросы

Этот вид аудита необходим в случае, если возникают проблемы с продвижением сайта и необходимо определить, что нужно исправить для улучшения ситуации. Поскольку поисковики являются одним из главных каналов целевого трафика, на этот вид аудита сайтов нужно обратить особое внимание.

Аудит юзабилити

Здесь определяются удобство навигации и «логичность» сайта – все то, что должно позволять посетителям быстро и легко выполнять желаемые действия и получать необходимую информацию. Благодаря этому виду анализа, определяется: 

  • Насколько полно раскрыт потанцевал ресурса
  • Что именно мешает площадке быть более эффективной
  • В чем заключаются сложности пользователей при взаимодействии с сайтом
  • Есть ли у сайта зоны повышенного и пониженного внимания и как их можно использвать в будущем

В общем смысле аудит юзабилити определяет главные проблемы с контентом, дизайном и структурой сайта.

Когда проводится аудит сайтов

  1. До того как начнётся продвижение ресурса в поисковых системах
  2. При изменении маркетинговой стратегии компании
  3. В процессе работы сайта для контроля и улучшение ситуации

Для получения общей картины проводят экспресс-аудит, с помощью которого можно без особых затрат выявить особо проблемные зоны ресурса. Такой аудит сайта не определит нюансы, но даст достаточно четкую общую картину ситуации, на основании которой могут проводиться дальнейшие исследования и предприниматься определенные меры. 

Если речь идет о крупном ресурсе с высокой посещаемостью (корпоративный сайт компании, интернет-магазин и т. п.), то имеет смысл проводить комплексный аудит сайта, который предполагает всестороннюю и детальную оценку всех параметров ресурса. Такой анализ в комплексе занимает довольно много времени и обходится дороже, но цена себя оправдывает, — с большой долей вероятности позволяет получить полные ответы на множество вопросов и принять меры по значительному улучшению сайта, как с точки зрения удобства для пользователей, так и на предмет «любви» поисковых систем к ресурсу и эффективности его работы в целом.

Если заказать проведение аудита сайта, это даст возможность собрать полную информацию о фактическом состоянии ресурса и определить направление для его развития и улучшения.

НАШИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

Наша компания занимается привлечением клиентов, увеличением продаж и формированием имиджа для компания уже более 8 лет и на протяжении всего времени уделяем огромное внимание качеству: тщательно прорабатываем юзабилити проекта, уделяем внимание деталям и т.д.

  • бОЛЬШОЙ
    ОПЫТ РАБОТЫ
    Мы на рынке уже более 10 лет и за спиной более 500 различных web-проектов
  • ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ВО ВСЕМ
    Мы не используем готовые шаблоны и заготовки, каждый проект с чистого листа
  • ПОДСТРОИМСЯ
    ПОД БЮДЖЕТ
    Подберем оптимальное решение в рамках бюджета. И не навяжем лишних услуг.
  • КЛИЕНТ
    ВСЕГДА ПРАВ
    Согласовываем каждый этап. Вы всегда будете в курсе прогресса выполнения работ по Вашему проекту
  • СВОЙ ШТАТ СПЕЦИАЛИСТОВ
    За качество проводимых работ можно не беспокоиться. Каждый специалист профессионал в своей сфере
  • ПОЛНОЕ
    ПОГРУЖЕНИЕ
    Мы погружаемся во все нюансы Вашего бизнеса. Проводим анализ рынка и изучаем Ваших конкурентов.
  • ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ
    Проведем полный цикл Интернет-маркетинга.
  • РАССРОЧКА
    ПЛАТЕЖА
    Рассрочка платежа на время разработки Вашего сайта, а так же дополняем приятными бонусами при заказе комплекса услуг.

Работаем с CMS

 Joomla

Одна из наиболее популярных систем управления. Подходит для информационных сайтов, блогов и интернет магазинов. Проста в применении и имеет множество дополнений.

WordPress

Не менее популярная бесплатная платформа.Эта гибкая и надежная платформа открывает широкие возможности для создания любого контента и подходит для любого бизнеса.

Drupal

Панель, предназначенная для создания простых площадок, например, блогов. Это бесплатная административная часть, позволяющая легко сделать ресурс и в дальнейшем управлять его содержимым.

ModX

Бесплатная система управления контентом и фреймворк для приложений. Она предназначена для управления содержимым, имеет средний уровень сложности и небольшое количество дополнений.

OpenCart

Бесплатная платформа электронной коммерции, преимущественно предназначенная для создания интернет-магазинов. Ее востребованность обусловлена ростом покупок в сети и быстрой оптимизацией под поисковики.

NetCat

Платная платформа, позиционируется как бюджетная CMS. Проста в управлении и в настройке, при этом по функционалу не уступает более мощным системам. Все компоненты представлены в привычном виде.

И это неполный список платформ, основанных на языке PHP и помогающих создавать разные площадки, достигать конкретных целей.

Примеры наших разработок

Хотите реализовать свой проект?

Давайте обсудим Вашу задачу прямо сейчас!

Мы против спама и другого рода незаконного использования личных данных. Мы ни когда не передадим их 3-м лицам.