г. Нижний Новгород 8 (831) 213-56-00
г. Городец 8 (83161) 2-59-09
zakaz@webtech-nn.ru

Новости

 
Статьи
Соцсеть «ВКонтакте» запустила похожий на Avito сервис «Товары», в котором все пользователи могут публиковать свои объявления. В будущем компания планирует публиковать объявления пользователей в сервисе «Юла», сообщили представители соцсети. В компании отметили, что публикация объявлений бесплатна для пользователей. «Сейчас для продвижения объявления можно воспользоваться таргетированной рекламой. Позднее планируется предоставить продавцам дополнительные платные инструменты для продвижения объявлений в каталоге» — сказали представители соцсети. В первую очередь…
«По одежке встречают» – это выражение актуально не только в отношении людей. Интернет сайты тоже встречают именно по одежке, по их внешнему облику – дизайну.Дизайн сайта играет большое значение в процессе его продвижения и раскрутки. Первый контакт посетителя с сайтом осуществляется на основе визуального восприятия страницы. Если внешний вид сайта будет приятным и интересным, то пользователь задержится здесь и захочет побольше узнать о содержимом веб-ресурса.Дизайн…
Наконец-то запустили долгожданный LandingPage или сайт, дизайн которого тщательно продумывался и прорабатывался, должным образом настроили контекстную рекламу и уже потираете руки в ожидании роста продаж, но заявки так и не идут? Конверсия так и не сдвинулась с отметки 0%? Телефон так и не начал разрываться от звонков даже после ряда А/Б-тестов с заголовками и картинками? Не спешите перелопачивать дизайн или, что еще хуже, кричать «Это…
В настоящее время многие люди считают, что иметь группу в соцсети выгодно, и теперь сайты не нужны бизнесу. На самом деле это большое заблуждение. Начинающие или будущие владельцы бизнеса должны знать особенности каждого из этих инструментов и понимать, что они не взаимозаменяемы. Группа в соцсети – неплохой старт для бизнеса Сообщество в социальных сетях подходит для начала собственного дела. Оно позволяет проверить востребованность предлагаемых услуг…
Одна из распространённых ошибок начинающих онлайн-бизнесменов заключается в отсутствии понимания логики работы web-ресурса. Позволим себе процитировать классику: “Утром - деньги, вечером - стулья!” (с)Поясним. Чтобы сайт хорошо работал, приводил большое количество покупателей, в него нужно вкладываться, причём - вкладываться постоянно. Многие почему-то думают так: достаточно создать сайт, а дальше всё пойдёт, как по маслу.Не пойдёт. Сайт нужно рекламировать. Нужно обязательно показывать его как можно большей…
Язык гипертекстовой разметки документов HTML (а также умение работать с каскадными таблицами стилей CSS) - очень полезные вещи при оптимизации страниц сайта. Да и при последующем продвижении - тоже.Конечно, большинство современных систем управления сайтами (CMS) предоставляют пользователю визуальный редактор страниц (по интерфейсу очень напоминающий Ворд) - с возможностью оформлять заголовки, использовать жирный шрифт или курсив, шрифты разного размера и стиля, вставлять ссылки, картинки, таблицы, списки.Системы…
Сегодня мы затронем очень важную тему, те вопросы, которые очень часто нам задают, и на которые нам приходится всякий раз давать объяснения. Говорить будем о дизайне сайта, а именно: Что такое шаблонный дизайн. В чем его плюсы и минусы. Что такое уникальный дизайн сайта. В чем его преимущества и недостатки. Следует использовать уникальный дизайн для сайта, а когда можно обойтись готовым шаблоном. В погоне за…
В наши дни вопрос «Зачем нужен сайт?» задается все реже. И это неудивительно, ведь ответ на него давно уже стал очевидным: сайт нужен, в основном, для того, чтобы помогать его владельцу донести информацию о себе до интернет-пользователей, а также продать им свой товар или услугу. Существуют три основные функции сайта: имиджевая, маркетинговая и конечно же информационная. 1. Имиджевая функция отвечает за формирование образа владельца сайта…
Логотип – носитель информации о компании. Формальное определение термину «логотип» можно дать следующее – это необходимое представление компании, наиболее важный элемент фирменного стиля, сделанный в виде компактного визуального образа. Разобраться, что же такое логотип, можно исходя из его предназначения. С помощью логотипа можно привлечь внимание клиентов, создать хорошее впечатление о компании. Маленькая графическая миниатюра вашей компании будет постоянно напоминать всем окружающим, что представляет ваша компания,…
Фирменный стиль называют одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой компании. Попробуем разобраться, что именно входит в понятие фирменного стиля, и для чего он создается. В общем понимании фирменный стиль - это целый комплекс графических, цветовых и словесных элементов, призванный подчеркнуть индивидуальность организации. Среди основных элементов фирменного стиля обычно выделяют логотип, торговую марку, слоган, фирменные цвета, набор шрифтов, визитку и фирменный блок, используемый для…